per aspera ad astra
Всё-таки я была права. Учительский труд очень неблагодарный.
Пока выпишешь все выражения, слова, предлоги, что ученики должны знать из урока. Пока придумаешь на них каверзные предложения на перевод. Ещё контрольные нужно выдумывать. Грамматику объяснять. Я всё делаю со своими примерами. Заодно и повторяю всё сама ))))
Начинающая группа пока что зайчики сладкие. Два зайчика пытаются флиртовать прямо на уроке.
Вообще их много, аж 8 человек, зато на уроке всегда благожелательная атмосфера, мы постоянно смеёмся.
В Elementary 4 девушки. Которые не очень ладят между собой. Иногда это тяжело чисто морально.
Пока выпишешь все выражения, слова, предлоги, что ученики должны знать из урока. Пока придумаешь на них каверзные предложения на перевод. Ещё контрольные нужно выдумывать. Грамматику объяснять. Я всё делаю со своими примерами. Заодно и повторяю всё сама ))))
Начинающая группа пока что зайчики сладкие. Два зайчика пытаются флиртовать прямо на уроке.
Вообще их много, аж 8 человек, зато на уроке всегда благожелательная атмосфера, мы постоянно смеёмся.
В Elementary 4 девушки. Которые не очень ладят между собой. Иногда это тяжело чисто морально.
Ну ты скажи этим девушкам - как вы уже заебали! Не знаю, чем вы пришли сюда занимацца, предполагается, что пришли заниматься английским. Ну вот и занимайтесь! No religions, no policy, no football
И тем не менее - из переводчика ты почему-то переквалифицировалась в препода. Ф чём падвох? ))